Продукт превыше всего!

Ты всё еще думаешь, что маркетинг вытащит твой продукт/услугу из глубокой задницы и обеспечит поток невменяемых покупателей, жаждущих купить только у тебя?

Не всё так просто с маркетингом, если товар-отстой. А именно такой он у подавляющего большинства предпринимателей на русскоязычном рынке…

Почему маркетинг не сработает, если товар — отстой?

1- Бессмысленно нагонять толпу покупателей, если ты не рассчитываешь на повторные продажи или рекомендации.

Вся воронка продаж сужается по конверсиям к продаже, лишь для того, чтобы начать своё расширение от рекомендаций и реккурентных платежей (в идеале).

Ни о какой окупаемости, развитии, захвате доли рынка, не может идти и речи, если продукт слабый.

Кстати, когда я говорю о продукте, я имею ввиду ряд факторов и составляющих, таких как непосредственно товар/услуга, упаковка, клиентский сервис, удобство заказа/доставки/обслуживания и так далее.

2- Нормальная компания, не будет делать маркетинг для сомнительного продукта, так как вменяемые маркетинговые агентства, дорожат своей репутацией и кейсами.

3- Те деньги, которые ты решишь потратить на маркетинг, всегда лучше пустить на улучшение продукта, так как маркетинг будет беспощадно «съедать» бюджет, а не приносить прибыль, рекламируя отстойный продукт.

Несколько банальных пунктов, характеризующие нормальный продукт.

1- Качество продукта. Тут всё понятно, «китайский шерпотреб» не принесет повторных продаж. А если это услуга, то предоставляющий эту услугу, должен быть самим Господом Богом в том деле, в котором предоставлена услуга.

2- Упаковка. Вот чего не хватает подавляющему большинству компаний. Я не говорю, о крутом дизайне и технологичном сайте. Речь о том, что многие не проводят анализы целевой аудитории, конкурентов, потребностей рынка, от этого их оферы смотрятся убого, а смыслы ничего не несут конечному потребителю.

3- Отстройка от конкурентов. Не нужно бояться конкурентов, ненавидеть их, завидовать. Достаточно провести неглубокий анализ в своей нише, чтобы понять, как на фоне конкурентов улучшить подачу своего продукта/услуги, его ценность и качество.

Это простые задачи, которыми руководителю/собственнику/фрилансеру/самозанятому, стоит уделять время и стратегировать на этот счет, прежде, чем обращаться к маркетологам и вливать бюджет на продвижение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *