Началось! Пора создавать сми…

В ж*пу работу, стань блогером!

Всем привет! Вот и настал тот момент, когда я в очередной раз подался в блогинг… Не поздновато ли? Думаю, самое время! И вот почему я начал с начала… Уверен, если ты предприниматель, начинающий маркетолог, фрилансер, то с каждого угла слышишь о контент-маркетинге, о блогинге, продвижении, прокачке личного бренда… Жесть! Столько инфы, что хрен поймешь, с чего начать.

Опишу свой опыт присутствия в информационном пространстве и может дам пищу для размышления по поводу вашей стратегии продвижения и самопиара. Давайте разберемся с тем, поздно ли начинать вести свой блог, в эпоху полудохлого ливжорнала и переполненного «успешным успехом» ютуба?

Мой ответ однозначный — да. Есть только одно НО — ты должен чего-то стоить. Пусть инфоцыгане кричат, что можно начать с нуля любой бизнес, что ты можешь не быть специалистом ни в чём, только карман побольше расшей, чтобы пиастры загребать… Это не наш путь. Наш путь достаточно очевиден и прост — если ты профессионал и обладаешь опытом, который хочешь передать другим, то велком.

Что значит «хочешь передать другим»? А это значит, что ты делишься контентом не ради бабок, то есть базовые уровни пирамидки Маслоу, ты хоть каким то образом  закрываешь. А если и не закрываешь, значит ты больной альтруист, который просто хочет делиться и отдавать, ты бы с радостью пожертвовал пару копеек бомжу у супермаркета, но тебе самому на доширак не хватает, а делиться страсть как хочется…

Теперь пора определиться с площадкой. Тут все просто:

1- Нравится светиться перед камерой — тебе в youtube
2- Делаешь кучу фоток — тебе в инсту
3- Пишешь много делового контента — тебе в Factbook
4- Пишешь личные мысли и любишь архивировать контент — тебе личный блог на движке
5- Думаешь пойти в ВК — туда идти не нужно.

Тот есть, концепт прост как никогда:

1- Ты крутой специалист и тебе есть что сказать
2- Ты определился с площадкой и исходя из нее определяешь вид контента
3- Ты отдаешь и не ждешь в ответ ничего. Рассчитывай только на от, что тебя будут воспринимать как крутого спеца и ты будешь известен в узкой нише.

Так а я тут каким боком?

Мне на минутку показалось, что я наконец дорос. Ну правда, сколько можно сидеть в подполье. За 5 лет управления маркетингом, я наконец понял, что могу позволить себе кАпнуть ложку дёгтя в бочку медового российского маркетинга.

Ну правда, чего раскудахтались то все маркетологи? Кричат о кейсах, kpi, продукте, воронках… А по факту, при рассмотрении проекта, выходит, что весь маркетинг сводится к лендингу и директу.

И это не плохо, то есть сама связка лендинга и директа — это нормальная связка, хороший romi можно получать, проблема в том, что и эту связку 90% маркетологов делают дерьмово.

Ну вот например «маркетолог-уровень БОГ»:

Я не к тому, что мы с командой делаем всё ох*енно, а к тому, что выбрав такой стиль изложения, я должен отвечать не только за свои слова, но и за продукт, который делаю.

Вот именно поэтому, для меня личный блог — это хорошее подспорье для работы.

Может первая статья получилась сумбурная, дальше будет более четко и складно)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *