Lead-магнит по-взрослому!

Есть у меня такая черта при ведении интернет проектов, уж очень хочется всё автоматизировать. Ну хлебом не корми, дай что-то по-автоматизировать)

Настал новый этап развития одного из моих проектов — Rocketcon Marketing Lab (Лаборатория Маркетинга Рокеткон). Дела в нем постоянно шли более менее нормально, не в плане прибыли, а в плане стабильности, так как  модель маркетинг агентства такова, что работает исключительно на реккурентных платежах.

Но, всегда хочется больше!!!

Больше — это значит нужно развиваться и расти. Наращивать объемы трафика, клиентской базы, сотрудников… В общем, чем больше хочется денег, тем больше гемора я себе придумываю.

Этот случай не был исключением…

Началось всё с того, что мы с партнером (Русланом), начали расширять компанию и взяли нового проект-менеджера (Данила) — это 17-летний чувачок, который дрючит нас на турниках и брусьях. Ответственный, целеустремленный пацанчик, из которого можно слепить достойную смену. Руслан — мой дружище, с которым мы знакомы с рождения, а в прошлом году мы запартнерились в Лабе.

Дальше встал вопрос трафика. За трафик и лидогенерацию, в проекте отвечаю я и как правило, вся моя лидогенерация заключается в том, чтобы пиарить себя, а потом наши услуги через контент, выступления на целевых мероприятиях, тусовках.

Ничего нового не стал выдумывать, лишь задумался о том, как нам автоматизировать процесс таким образом, чтобы постоянно нагонять новых клиентов разогретыми и готовыми к покупке наших услуг.

И тут, по старой доброй традиции, нарисовалась вот такая карта, во главе которой, естественно, стоит lead-магнит:

Lead-магнит — это не просто жалкая пдфка, которую как правило швыряют 90% инфоцыган в мейл жертве их псевдомаркетинга.

Lead-магнит — это что-то между искусством и максимальной пользой, которая причиняется потенциальному клиенту.

Пришла идея запустить маркетинг-марафон для агентств недвижимости (наша ЦА в Лаборатории). Но при этом, я хотел, чтобы это была бесконечная движуха, то есть не разовый онлайн марафон, а марафон, к которому можно подключиться в любой момент, но на ограниченное количество времени.

Теперь по порядку о концепции и внедрениях.

1- Нужно было составить план и он великолепно отражен в карте, прикрепленной выше. Кому интересно, можете посмотреть в pdf тут.

Планирование — это важнейшее занятия перед тем, как что то делать в маркетинге, поэтому я прямо заморачиваюсь над картами, схемами и расстановкой задач.

2- Нужно было отснять видео.

Так как стояла задача, чтобы к марафону можно было подключиться в любой момент, то нет смысла проводить вебинары, с постоянными глюками связи и паршивой картинкой. Лучше все записать с качественным звуком, видео и постоянно использовать эти записи.

На этом моменте возникла проблема… Если со звуком у меня всё нормально, то есть, стоит внешняя звуковая карта, нормальный микрофон, то с видео, всё сложнее и пришлось обзавестись камерой.

Вот что вышло по оборудованию (фото ниже):

  • внешняя звуковая карта
  • микрофон
  • экшен камера
  • штатив
  • программа reaper, для обработки звука
  • программа movavi для монтажа видео

Уж если мы говорим о качественном lead-магните, то стоит немного заморочиться)

3- Нужно было сделать механику, которая позволяла бы подключиться к марафону бесплатно, на не ограниченный срок (5 дней), а если за 5 дней участник не успел пройти задания, то доступ становился платным.

Крутая идея. С одной стороны, ты даешь классный контент и реальную возможность трансформировать свой маркетинг в агентстве недвижимости, с другой стороны, нам не нужны лентяи и проходимцы, поэтому, если нет времени, нет цели или есть просто интерес к контенту, без желания что то делать и менять — плати и проходи в своем темпе.

Механика эта не простая и сервисов для автоматизации обучения в России достойных я не нашёл. Хорошо, что больше года назад мы с партнерами задумались над созданием своей образовательной площадки. Приняли решение замутить свой тренинг центр и написали образовательную платформу, для участников наших программ.

Так что, я просто позвонил штатному программисту и сказал, что нужен такой функционал. Сергей сказал, что это 2 дня работы и я стал спокойно снимать видео.

4- Сайт марафона (lead-магнита). Мы, в общем-то, маркетинговое агентство, поэтому забахали вот такой сайтец. Это прототип:

Да, я за то, чтобы lead-магнит даже своей посадочной страницей прогревал аудиторию, так что лучше делать длинную подписную на мой взгляд.

5- Рекламная компания. Тут вообще всё просто. У меня есть достаточно большой «социальный капитал» в Facebook, Instagram, а так же, партнерская база Бизнес Клуба Риэлторов, поэтому дело ограничится лишь рассылками и постами по нашим базам.

Я так делаю всегда и не трачу деньги на гипотезы. То есть, просто постоянно собираю базы и когда выстреливает та или иная механика, только после того, как получу деньги с воронки продаж, я запускаю платную рекламу. В данном случае — это таргетинг в ВК и instagram.

Времязатраты на все процессы — порядка 3-х недель спокойной работы и подготовки. Не быстро, зато качественно и конверсионно!

Вот так выглядят нормальные lead-магниты.)
Это не пафос, да и далеко не идеал, но уверен, что это лучше чем 80% lead-магнитов, существующих на данный момент.

А цель данного поста заключается в том, что я хотел бы донести до маркетологов и владельцев бизнеса одну простую вещь: нужно постараться и сделать всё максимально круто для своей ЦА.

Прошло то время (в нише маркетинга), когда мы могли швырнуть говновидосик или бесполезную пдфку, за e-mail потенциального клиента!

Наши клиенты стали разборчивы и избирательны. Старайтесь их удивить, порадовать, увлечь, замотивировать, дать больше качества и полезности.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *