Подпишитесь на полезную рассылку!
- Я знаю, не понаслышке, как тебя достал СПАМ в почтовом ящике.
- Понимаю, как достали тупые продажи бесполезных тренингов от инфоцыган.
- Уверен, ты уже забыл, что такое контентная рассылка и вряд ли, ты получаешь хотя бы от 2-х авторов полезные статьи и материалы.
Давай, я докажу тебе, что e-mail сообщения могут быть полезными и интересными.
Хочешь, я буду присылать 1 раз в неделю новые статьи, полезные видео о маркетинге и кейсы по внедрениям маркетинговых систем?
- СПАМа не будет
- ПРОДАЖ не будет
- ТУПЫХ вебинаров не будет
Зачем это мне? Резонный вопрос. Есть такая тема, как социальное одобрение и социальный капитал.
Так вот, социальное одобрение стимулирует делать реально крутые вещи и достигать крутых результатов! Ну, или просто тешить своё эго.
Куда отправлять полезную рассылку?